Сегодня удаленная работа – это необходимость. Мы переместились в домашние офисы, чтобы оставаться здоровыми и не подвергать риску окружающих. Но исследования говорят о том, что скоро вынужденные меры перерастут в долгосрочный тренд.
По данным агентства Kontakt InterSearch Russia, 20% работодателей могут разрешить сотрудникам работать из дома и после окончания карантина. Больше всего шансов остаться на удаленке – у IT-специалистов, юристов, бухгалтеров, маркетологов и работников сферы обучения. Значит, нужно адаптироваться.
Удаленная работа – это сплошные плюсы?
Пока мы не столкнулись с работой из домашнего офиса лицом к лицу, картинка выглядела соблазнительной. Встаешь когда хочешь, не стоишь в пробках, никто не мешает громкими разговорами по телефону…
Реальность оказалась запутаннее – и дело не только в известном всем «дома сложнее сосредоточиться и переключиться». Более серьезные проблемы способны помешать работать удаленно даже тем, кто замотивирован на 100%.
Неполадки с компьютером
1. Компьютер зависает и медленно работает
Скорее всего, машину нужно оптимизировать. Но не торопитесь заказывать новые комплектующие. Для начала достаточно избавиться от ненужных эффектов в интерфейсе, убрать лишние программы из автозагрузки, отключить системные подсказки и почистить диск.
2. Ноутбук не видит принтер
Если принтер подключен через USB, то дело в неправильной настройке, неполадках самого устройства или нерабочих кабелях. Если же коммутация проведена через Wi-Fi или локальную сеть, то стоит, помимо вышеуказанного, проверить драйверы, операционную систему и статус службы печати Windows.
Телефон работает нестабильно
3. На смартфоне не хватает памяти, а удалить нечего
В офисе многое решается простым присутствием на рабочем месте. Но при организации удаленной деятельности нужно организовать работу команды, отследить эффективность сотрудников и провести видеоконференцию. Все это, как правило, делается посредством установки множества приложений.
Если память смартфона и так трещит по швам, попробуйте сгрузить данные в облачное хранилище, почистить кэш приложений, удалить историю браузеров и отключить Фотопоток, если вы пользуетесь iPhone.
4. Смартфон подвисает
Даже новое устройство может зависнуть – по закону подлости, именно тогда, когда нужно созвониться с важным клиентом. Решение проблемы здесь то же, что и в случае с компьютером – оптимизация. Но процесс будет немного иным: почистить память, как рассказано в предыдущем пункте, удалить ненужные программы, отключить анимацию, обновить прошивку или ПО. В самом крайнем случае можно выполнить сброс до заводских настроек – но учтите, что вы потеряете все данные.
Проблемы с WiFi
5. Отключился интернет
Без интернета встанет любой офис: хоть обычный, хоть домашний. Если соединение пропало, попробуйте перезагрузить роутер и устройство, обновите сетевые драйверы и проверьте, не загружен ли ваш канал, через утилиту inSSIDer.
6. Не хватает скорости
Проблема вряд ли в том, что провайдер вас обманывает. При передаче сигнала по WiFi происходит потеря качества сигнала: кабельное соединение обеспечивает скорость в 2-3 раза выше, чем беспроводное. Подключиться к интернету через кабель поможет инструкция Службы добрых дел.
Подготовьтесь заранее
Сколько бы ни просуществовал ваш домашний офис, стоит заранее продумать антикризисный план на случай, если техника подведет. Решать проблемы с домашними устройствами предстоит самостоятельно через поиск в интернете или при помощи удаленной технической поддержки. Если, конечно, вы не сисадмин.
Оставить комментарий