В 1980 году в советских кинотеатрах показали мелодраму режиссера Владимира Меньшова “Москва слезам не верит”. Картина быстро стала лидером проката — историю о подругах, любви, семье, предательстве и других жизненных проблемах посмотрели более 90 млн зрителей.
Неудивительно, что уже в 1981 году фильм был удостоен премии “Оскар” в номинации “Лучший фильм на иностранном языке”. Возможно, на современном экране не хватает как раз проекта такого же уровня и содержания.
Мы уже представляли, как выглядел бы нынешний ремейк “Служебного романа”, почему бы не взглянуть на новую версию и этой ленты тоже?
Катерина Тихомирова — слесарь
С такой внешностью Катерине не место на машиностроительном заводе. Может, лучше было бы податься в кино?
Катерина Тихомирова — директор
Спустя 20 лет Катерина и институт окончила, и стала директором крупного предприятия — в наше время именно так и выглядит женщина, которая сделала себя сама.
Люда Свиридова
Главная модница и сердцеедка Люда мечтала выйти замуж за статусного москвича. Кажется, в таком образе она справилась бы с задачей куда быстрее.
Гога
Гоша был простым слесарем. Если бы он с самого начала выглядел именно так, то мы бы еще поняли, что в нем нашла Катерина.
Тося Буянова
Судьба Антонины сложилась лучше, чем у нее подруг. Героиня была счастлива в браке, да еще и умудрялась вместе с мужем помогать другим девушкам устраивать личную жизнь.
Николай
Николай — образ простого русского мужчины. Зато он доказал — чтобы быть хорошим человеком и любящим мужем, не обязательно быть звездой первой величины.
Александра
Дочь Катерины выросла такой же красавицей, как и ее мама. Правда, она всегда казалась немного грустной — может, в ремейке можно будет исправить это?
Сергей Гурин
Восходящая звезда хоккея, которая, увы, не смогла справиться с внезапной славы. Героя временами становится искренне жаль.
Родион Рачков
Родион (или лучше — Рудольф) — мужчина солидный: красавец из высшего света, да еще и работает в “Останкино”. Правда, в итоге повел себя персонаж очень неоднозначно.
Анна Никитична
Мать Николая, мужа Антонины — образ среднестатистической советской женщины. В наше время пришлось бы кое-что изменить: нравы-то другие.
11 комментариев
Современно
кайф
И все получились куклами, на одно лицо.
Тонга фотошопа, "псевдомакияжа" и т. д. Исходники слева выглядят более реалистично, чем их куклы справа.
Отличный фильм, передает дух того времени. В Вашем варианте, думаю, картину ждал бы провал. Еще губы силиконом накачайте и татушек побольше.
бредятина
Мне нравится!
хрень полнейшая
Надули всем губы и морщины сгладили в фоторедакторе. Это они бы так выглядели в инстаграмме, а не в кино.
Что за бред...
а что сейчас без челок, усов и бороды людей нет?)))
Оставить комментарий