Кто смотрит «Дом 2»: рейтинг зрительской аудитории

Культура Кино и сериалы

На отечественном телевидении не так много таких же долгожителей, как реалити-шоу Дом 2. 16 лет эфира – это вам не шутка. А если говорить о самых скандальных и обсуждаемых проектах, то «стройка любви» даст фору любому конкуренту на других каналах.

Несмотря на то, что проект стартовал в начале 2000-х, у него менялись бенефициары и рекламодатели, форматы и правила, участники сменялись сотнями, некоторые из них канули в лету не популярности, другие стали звездами шоу-бизнеса – проект продолжает стабильно держаться в рейтингах ТНТ.

Сколько всего людей смотрят «Дом 2»

анализ аудитории кто смотрит дом 2

По заявлению некоторых участников шоу, передачу ежедневно смотрят более 50 миллионов человек, и только недальновидный продюсер закроет столь востребованный проект.

И не просто смотрят, а активно обсуждают в социальных сетях или на страницах порталов, где слухи и сплетни узнаются на несколько дней раньше эфира.

Скорее всего, 50 миллионов – это завышенная цифра, однако, шоу действительно смотрят многие. Разумеется, большая часть аудитории – россияне, но шоу известно и за пределами страны. Его смотрят по всему СНГ. Также думает и руководство канала ТНТ, которое выделяет реалити-шоу несколько часов времени каждые сутки, зарабатывая только на эфирной рекламе несколько сот миллионов рублей в год.

Кто чаще других смотрит «Дом 2»

анализ аудитории кто смотрит дом 2

Дом 2 свежие серии наиболее преданно смотрит женская аудитория. По данным социологических опросов и исследований медиахолдингов, «костяк» аудитории составляют девушки и женщины в возрасте от 15 до 45 лет. На долю прекрасного пола приходится около 70% зрителей.

Мужчины, как показывают опросы, предпочитают смотреть шоу днем. Ночные выпуски, в свою очередь, собирают у экранов женщин и девушек, внимательно следящих за происходящим в домиках и на лобном месте.

Если говорить о возрастных группах, то четверть аудитории – это молодежь до 24 лет, а самая большая возрастная группа – люди в возрасте от 25 до 35 лет.

анализ аудитории кто смотрит дом 2

Интересны исследования и в отношении социальных слоев. Казалось бы, проект должны смотреть домохозяйки, но только каждая восьмая зрительница относится к этой категории. У большинства зрителей проекта доход либо средний, либо выше среднего. Треть фанатов шоу, тем не менее, либо еще не работают, либо относятся к безработным, либо не имеют постоянного дохода.

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.