Деление на “бумеров” (людей, родившихся в эпоху бэйби-бума, до 1964 года) и “зумеров” (с 1997 года) давно стало почвой для бесконечных шуток. Несомненно, пропасть между поколениями велика — но в чем же конкретно заключаются различия?
Вот вам 10 вещей, подход к которым ну слишком противоположен у представителей двух эпох. Однако даже среди несовпадений есть исключения, и они как раз являются связывающим фактором.
Мы не держимся за место
Раньше карьерные перемены считались чем-то слишком рискованным. Полная чушь, бросать насиженное теплое местечко ради должности в другом городе. Ну и что, что там зарплата выше в несколько раз, тут-то все свое. Теперь подход изменился: люди открыты к новому, смело срываются с одного на другое, и ни капли не жалеют. С одной стороны, такая “мобильность” даже полезна — открывается больше возможностей.
Нам не нужен “свой угол”
Точнее, нужен, но он не обязательно должен быть приватизирован. Раньше купить квартиру считалось главной обязанностью, особенно если речь о молодой семье. Сейчас люди спокойно живут на съемных квадратных метрах. Это позволяет быть свободнее и время от времени менять обстановку.
Мы любим удаленную работу
Работа “с 9 до 5” вышла из моды: все больше и больше людей предпочитают сидеть дома за компьютером, выполнять свои обязанности дистанционно и получать за это неплохие деньги — после пандемии это и вовсе стало чуть ли не повсеместным явлением. Правда, для старшего поколения это выглядит как просто “нажимать на кнопки”. Разве это карьера?
У нас разный подход к воспитанию детей
Особенно в плане развлечений. Раньше родители не стеснялись “спровадить” чадо на улицу: пусть делает, что хочет, лишь бы веселился и не трогал их. Сейчас нам хочется примерно того же, только на помощь приходят не друзья из песочницы, а гаджеты.
Мы отказались от телевизора
Этим фактом можно хвастаться, но все впустую. Вместо “ящика” мы пристрастились к Интернету. По факту, все насмешки над старшими из-за их любви к бесконечным сериалам, листанию каналов и просмотру новостей превращаются в пыль, когда вы в очередной раз сделаете то же самое, только на “Ютубе”.
Мы ушли от традиционного шопинга
Современному поколению уже не хочется часами блуждать по торговым центрам, стоять в очередях и таскать неподъемные сумки. Вместо этого есть интернет-магазины. Правда, некоторые схожести есть: например, мы также можем бесцельно тратить время на просмотр товаров, но уже более высокотехнологично — онлайн.
Для нас «правильное питание» означает разные вещи
Как было раньше: неважно, что вам подают, но если на столе есть первое, второе и компот, значит все нормально. Сейчас же здоровый образ жизни стал гонкой и серьезным вложением: нужно закупить “правильные” продукты, посчитать калории и определить ограничения. Как говорится, надо ли было все так усложнять?
Мы поменяли взгляд на серьезные отношения
Раньше отношения в три месяца уже были поводом как минимум познакомить избранника или избранницу с родителями, а потом и задуматься о свадьбе. Сейчас же люди стараются избегать клише и штампов: ну и что, что они пятый год вместе, для брака это слишком рано.
Мы иначе отдыхаем
Отпуск для людей старшего поколения неразрывно связан с лежанием на солнечном пляже. Желательно, чтобы отдых не сопровождался ничем, кроме похода к морю и шведским столом в отеле. Молодежи теперь не интересно оставаться на одном месте: чем активнее отдых, тем продуктивнее.
Для нас дача связана с отдыхом, а не с трудом
Для чего раньше выезжали на дачу? Конечно, чтобы заняться огородом — это был главный способ сэкономить на продуктах и занять себя физическими нагрузками. Теперь при слове “дача” не возникает ассоциации с грядками и сорняками. Только отдых вдали от города, не больше.
Оставить комментарий