Под конец года принято подводить итоги: когда речь заходит о бьюти-продукции, делать это приятно вдвойне. Чем запомнился нам всем уходящий год, какие косметические и парфюмерные продукты оказались в списке бестселлеров и что с невероятным удовольствием и радостью мы возьмем с собой в следующий год, чтобы оставаться самыми обаятельными и привлекательными?
Chanel Gabrielle Chanel
Аромат с репутацией легенды — это первый за последние полтора десятка лет самостоятельный парфюм бренда. Он посвящен Великой Мадемуазель — кто-то удивлен? — в своей концепции сильной и уверенной в себе женщины, которая готова смело и уверенно идти к своей цели.
Композиция простая и очень элегантная: три ключевые ноты — жасмин, иланг-иланг и тубероза, вместе они образуют волнующий и величественный аккорд, который, по мнению создателя Оливье Польжа, лучше всего подходит к памяти о великой Коко.
Цена: 8920 рублей
Dior Capture Youth
Новая линия для поколения девушек возраста 25+ — под занавес года такой подарок от именитого бренда пришелся очень кстати. Это шесть великолепных продуктов: антиоксидантный крем и пять видов сывороток, быстро и эффективно решающих множество вопросов.
Матирование, скульптурирование, уплотнение, сияние и успокаивание для раздраженной кожи — весь этот букет получат те, кто использует бьюти-линию. Яркий и современный дизайн и легендарное качество Dior.
Цена: от 5500 рублей за средство
Hermes Twilly D’Hermes
Еще одна явно успешная попытка порадовать миллениалов — вдохновление к созданию этого яркого, интересного аромата было рождено образом современной девушки, которая играючи живет в совершенно безумной ритме, оставаясь при этом воплощением женственности.
Этот парфюм, в котором явственно и жизнерадостно звучит тубероза в окружении пряных шлейфов имбиря и сандала, — настоящий дух свободы, чувственности и оптимизма в романтичном и веселом розовом флаконе с ленточкой узнаваемого дизайна.
Цена: 4800 рублей
Clarins Double Serum
Один из несомненных триумфов уходящего года в сегменте “уход” — усовершенствованная версия культовой сыворотки: за годы своего существования бьюти-продукт уже доказал свою состоятельность в вопросах увлажнения, питания, защиты кожи, регенерации и насыщения клеток кислородом.
В этот, уже восьмой по счету, раз апгрейд случился за счет введения в состав экстракта куркумы. Важно — двойная сыворотка отлично и мягко восстанавливает естественные настройки кожи, перезапуская жизненно важные функции.
Цена: 6030 рублей
L’Oreal Paris Colorista
Один из самых ярких запусков новогодья — линия временных щадящих и ухаживающих красителей для волос любого типа от французского бьюти-гиганта. В коллекции — спреи, которые продержатся ровно до первого мытья головы, красящие бальзамы с постепенно смывающимся оттенком — эффект будет гарантированно держаться до двух недель.
Цена: 390 рублей за средство
Lancome Monsieur Big
Линия с таинственным и ироничным названием включает в себя тушь для ресниц, карандаш для бровей и подводку. В эти средства можно запросто влюбиться в первого взгляда и прикосновения.
Тушь способна лепить невероятно объемные ресницы идеальной загнутой формы без дополнительного подкручивания, лайнер-маркер рисует безупречные по толщине и форме стрелки, а карандаш поможет создать очень естественные и пушистые брови.
Цена: 2265 рублей за средство
Kenzo World
Некоторые миры кажутся просто волшебными — например, чудесный мир японца Kenzo. В одном из самых популярных промо-роликов уходящего года, посвященных новому парфюму, чувственная девушка в зеленом вечернем платье танцует под музыку — и это настоящий гимн неподдельной радости, свободе и умению быть собой.
Одновременно бунтарский и женственный — так характеризуют новый аромат, в котором ярче всех звучат ноты пиона и жасмина, слегка затененные амброксаном. Невероятно свежая и гармоничная в своей завершенности композиция.
Цена: 4790 рублей
Tiffany&Co
Пожалуй, самая роскошная парфюмерная история уходящего года. Пряная свежесть мандарина и изысканная сладость ириса — и изящное обрамление согревающих нот мускуса и извечной женственности пачули.
Но и это еще не все. Чудесный аромат упакован в элегантный флакон — при его создании вдохновились огранкой кольца-легенды Lucida.
Цена: 3974 рублей
Guerlain Mon Guerlain
Парфюм, который представляет роскошная Анджелина Джоли, точно не останется незамеченным и никак не может быть заурядным. Видимо, примерно так рассуждали создатели аромата при обдумывании рекламной кампании — и ничуть не ошиблись. Успех новинки уже можно назвать феерическим — а ведь запуск состоялся совсем недавно.
Три ключевых ноты — ваниль, лаванда и сандал, и чуть в отдалении — жасмин, лакричник и пачули. Очень стильная и элегентная композиция для чувственных и сильных женщин.
Цена: от 2909 рублей
Armani My Armani To Go
Фанаты марки ждали этот кушон довольно долго и с огромным нетерпением: этой осенью релиз наконец состоялся. Новый для бренда формат тонального средства выглядит словно шикарный аксессуар в классической цветовой гамме роскоши: черный и алый.
В составе самого бьюти-продукта — невесомая и бесконечно нежная эссенция с цветовыми пигментами. Она легко, ровно и незаметно ложится, придавая лицу едва уловимое утонченное сияние, увлажнение и безупречный вид.
Цена: 4750 рублей
Оставить комментарий