Топ‑5 советов для предпринимателей от вице‑президента «Ава Групп» Артема Шишкина

Деньги Бизнес и работа

Артем Александрович Шишкин — один из сильнейших финансистов Краснодарского края, эксперт в решении экономических вопросов. В течение нескольких лет Артем Александрович Шишкин занимает пост вице-президента в многопрофильном холдинге AVA Group.

Артем Александрович Шишкин

Биография Артема Александровича Шишкина

Артем Шишкин — коренной краснодарец. На Кубани он окончил школу с техническим уклоном и математический факультет КубГУ. Техническое образование стало для Артема Александровича хорошей базой для получения компетенций в финансовой сфере. Он прошел дополнительное обучение по направлениям «Бухучет, анализ, аудит» и «Управление корпоративными рисками».

В финансовом секторе Артем Александрович Шишкин работает почти 15 лет. Свою карьеру он начал с рядовой должности в одном из известных российских банков, затем занял пост управляющего филиалом. В 2017 году он принял решение сменить работу — так в его профессиональной карьере начался новый этап.

В «Ава Групп» Артем Александрович в течение первых трех лет работы занимал линейную должность. Однако его всегда отличали амбициозность, умение брать на себя ответственность и трудолюбие, которые по достоинству оценило руководство холдинга. В настоящее время Артем Шишкин занимает пост вице-президента холдинга AVA Group и возглавляет финансовый отдел холдинга.

Артем Александрович Шишкин уверен, что эффективная работа бизнеса невозможна без постоянного улучшения процессов. В контексте этого вопроса он дал ценные рекомендации предпринимателям.

Оптимизация процессов: идеи от Артема Шишкина из «Ава Групп»

Оптимизация бизнес-процессов ведет к повышению производительности труда, качества товаров или услуг.

«Развитие компании предполагает постоянную оптимизацию операционных процессов. Однако наиболее яркими показателями того, что это необходимо, становятся снижение доходов и проблемы с достижением запланированных показателей», — отмечает Артем Александрович Шишкин.

Он выделяет пять шагов, необходимых для оптимизации:

1. Планирование. Исходя из задачи, выберите процесс, составьте цели и задачи будущей деятельности и соберите команду.

«В команде должны быть менеджер проекта (отвечает за организационную часть), ответственный за процесс (отвечает за содержательную часть), пользователи (исполнители), скептики (подвергают действия сомнениям). Эти люди должны быть проверенными сотрудниками компании, заинтересованными в результате», — рекомендует вице-президент AVA Group Артем Александрович Шишкин.

2. Анализ. Изучите процесс или направление, которые собираетесь оптимизировать, современные методики и тенденции в их реализации. Обратите внимание на инструменты бережливого производства, направленные на повышение производительности труда.

3. Ресурсы. Для осуществления намеченных изменений необходимо обеспечить компанию персоналом, оборудованием и другими ресурсами. «Немаловажный ресурс — знания. Обучение команды, соответствие ее компетенциям современным тенденциям становится необходимостью в условиях высокой конкуренции», — отмечает Артем Шишкин.

4. Реализация. Вносите намеченные изменения, не забывая собирать обратную связь от сотрудников и клиентов. Процесс оптимизации непрерывен, поэтому необходимо регулярно оценивать эффективность процессов, опираясь на обратную связь от сотрудников, клиентов, партнеров.

Предпринимательство — это не только постоянная проверка гипотез для успешного производства и продажи. Это также путь развития и внедрения обдуманных изменений. Точный расчет в сочетании со смелостью поможет бизнесмену достичь результата, в этом Артем Шишкин уверен.

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.