Хипста‑магнит и другие неожиданные стратегии известных брендов

Digital

Помолодевший полковник Сандерс, модный "Магнит" и другие удивительные рекламные находки.

Недавно Интернет удивил новый Instagram-аккаунт сети продуктовых магазинов “Магнит” — модельного вида девушки и парни на фоне прилавков рекламируют фрукты, овощи, салаты и другую продукцию. Еще один неожиданный ход от казалось бы всем привычной сети — резко помолодевший полковник Сандерс от KFC. Мы собрали эти и другие стратегии известных брендов, решивших поразить своих покупателей.

Модный “Магнит”

https://www.instagram.com/p/BpZoOWknZiQ/

Вы когда-нибудь видели «Инстаграм» “Магнита”? Скорее всего, даже не задумывались о его существовании — ведь мы же не особо интересуемся, скажем, соцсетями “Дикси” или “Пятерочки”. Но как оказалось, недавно “Магнит” решил полностью сменить концепцию присутствия в социальных сетях. У аккаунта компании свыше 30 тысяч подписчиков, а ведёт его агентство Trend marketing agency. По словам директора агентства Андрея Оранжа, их сотрудничество с «Магнитом» началось случайно. Оранж заехал в супермаркет в Краснодаре и удивился тому, насколько он «не соответствует стереотипам». А именно: все овощи и фрукты лежали в деревянных ящиках, а в продаже было соевое молоко и авокадо. Тогда Оранжу и пришла в голову идея, что это “рай для модной молодежи”, и он решил встретиться с департаментом продаж «Магнита». Сейчас для генерации контента агентство следит за современными трендами в моде, музыке, анимации, дизайне. В «Инстаграме» «Магнита» есть видео с танцами около движущегося автомобиля, ситуативный контент — реакция на скандальную рекламу Reebok “Надоело готовить дома? Пересядь на готовые салатики из “Семейного”», модели на фоне прилавков магазина и все в таком духе.

Сексуальный полковник Сандерс

В начале апреля бренд KFС обновил образ полковника Сандерса. Да-да, того самого, придумавшего ту самую секретную смесь специй. Новая виртуальная модель Сандерса выглядит значительно моложе своего прототипа — с модной бородой и очками. “Полковник” одет в полурасстегнутую белую рубашку, из-под которой выглядывает татуировка «Секретный рецепт успеха». На фото Сандерс участвует в переговорах, катается на лошади и, конечно же, готовит. Кстати, у виртуального полковника есть и виртуальная подруга по имени Дэгни, и у нее тоже есть собственный Instagram-аккаунт. Пользователи соцсетей отреагировали на нового полковника неоднозначно: кто писал, что он одновременно выглядит как 25-летний и 75-летний, а кто-то счел новый образ Сандерса “слишком горячим”.

“Пять озер” с двойником Ди Каприо

пять озер водка

В 2016 году водочный бренд «Пять озер» выпустил рекламу с россиянином Романом Бурцевым, известным своим сходством с актером Леонардо Ди Каприо. Бурцев жил в Подмосковье и на тот момент работал в службе спасения. Кто-то из пользователей соцсетей заметил, что мужчина похож на голливудскую звезду, и его фото быстро стало популярным. По сюжету ролика, в жизни героя всё фальшиво: автомобиль, смартфон, любовь и одежда. “Порой фальшь настолько плотно входит в твою жизнь, что уже невозможно отличить, где на самом деле ты сам. Стремление к статусу, красивой жизни, поддельной любви порой переходит все грани приличия”, — говорит закадровый голос. Одной из «вещей, которые невозможно подделать», стала бутылка водки. Рекламу сняло российское агентство Sputniki.

Кампания Lada: «Расстанься с «не вестой»»

Lada Расстанься с "не вестой"

В 2016 году бренд Lada запустил кампанию под названием «Время расстаться с не вестой». На баннерах и плакатах была изображена девушка с азиатскими чертами лица, в свадебном платье и автомобиль Lada Vesta. Кампания быстро превратилась во флешмоб, и Lada ответили Hyundai, Peugeot, Citroën, Audi и BlaBlaCar. Так, например, Hyundai сделал слоган “Тили-тили-тесто: Partner и невеста”, а Bla-Bla-Сar назвал себя “неофициальным гостем на свадебном торжестве”. В свою очередь Audi предложила “Девочкам не ссориться”.

“Дождь” смыл “ложь”

“Дождь” смыл “ложь”

Несколько лет назад телеканал «Дождь» запустил на своем сайте прямую трансляцию билборда, размещенного в Екатеринбурге. На щите водорастворимой краской было написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз, когда в городе шел дождь, часть текста стиралась, а пользователи могли получить скидку на подписку в размере 50 %. В среднем за минуту дождя на издание подписывались 13-15 человек.

Клип в невесомости для S7

Клип в невесомости для S7

Пару лет назад американская группа Ok Go, известная своими вирусными видео,выпустила клип “Upside Down & Inside Out”, на котором музыканты парят в невесомости. Съемки клипа для компании S7 Airlines проходили в Московской области на аэродроме «Чкаловский», а декорации, имитирующие салон самолета, команда соорудила на борту Ил-76 МДК. Создание невесомости стало возможным благодаря полету самолета по параболической линии. Ролик получил целых двух «Серебряных» и одного «Бронзового льва» на фестивале креативности в Каннах.

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.