Быть актером — равно быть человеком, у которого нет собственного мнения. Мы говорим, конечно, про съемочную площадку. Редкий режиссер захочет слушать критику от подчиненных: им положено делать то, что он велит. А в голову мастеру может прийти все, что угодно.
Эти актеры закрыли свою чувства на замок и отыграли смелые, неловки и сложные сцены, как могли. Не все выдержали накала: кто-то ушел посреди процесса, кто-то остался с травмой. После такого не хочется даже мечтать о карьере в кино. Мало ли какие роли попались бы вам, будь вы звездой такого уровня.
“Ромео и Джульетта”
Франко Дзеффирелли взял на главные роли в “Ромео и Джульетте” 15-летнюю Оливию Хасси и 17-летнего Леонарда Уайтинга. Несмотря на возраст актеров, режиссер не смог обойтись без постельной сцены. Сначала он пообещал, что во время постельной сцены на паре будет белье телесного цвета. Однако потом Дзеффирелли передумал и попросил Оливию и Леонарда раздеться — для “реалистичности”.
“Лолита”
В самой известной экранизации “Лолиты” главную роль исполнила 15-летняя Доминик Суэйн. Постельные сцены снимались со совершеннолетней актрисой, но вот поцелуи со взрослыми мужчинами американский закон не запрещал. Так что целоваться с Джереми Айронсом девушке приходилось по-настоящему.
“Бриллиантовая рука”
Сцена стриптиза от Светланы Светличной в “Бриллиантовой руке” вошла в историю отечественного кино. Актриса сначала казалась Леониду Гайдаю слишком раскрепощенной, но на съемках Светличную как подменили. Она внезапно начала смущаться и попросила мужчин удалиться с площадки.
“Волк с Уолл-стрит”
Мартин Скорсезе пригласил на съемки “эксперта по эротическим сценам” – можете поискать его в титрах, там он указан как хореограф. Этот человек помогал Марго Робби и Леонардо Ди Каприо правильно отснять откровенную сцену. Только получилось все ровно наоборот: из-за указаний постороннего актеры еще больше напрягались.
“Интердевочка”
Елена Яковлева наотрез отказалась раздеваться в сцене с японцем (иностранца, к слову, сыграл казах Ментай Утепбергенов). Тогда съемочная команда релила импровизировать: актрису намазали глицерином, а к кровати прибили бревно — режиссеры и оператор раскачивали его, а Яковлева, кровать, тумбочка и лампочки тряслись. Иначе страсть никак не показать.
“Текст”
Кристина Асмус откинула все сомнения и исполнила в фильме довольно откровенную роль. Большая часть работы велась втроем: на площадке не было никого, кроме Кристины, Ивана Янковского и режиссера. После актриса признавалась, что раздеваться на камеру психологически трудно.
“Голубая лагуна”
В 15 лет Брук Шилдс предложили роль в мелодраме “Голубая лагуна”. Ее партнером стал Кристофер Аткинс. Почти все сцены актеры отыгрывали сами – лишь в самых “провокационных” моментах им на смену приходили взрослые дублеры.
“365 дней”
В экранизации романа Бланки Липински главную роль сыграла молодая польская актриса Анна-Мария Секлуцкая. Для нее эта лента вообще стала дебютом — и не самым приятным. Лента полна откровенных моментов: Анна-Мария вспоминала, что некоторые сцены любви снимали аж по 14 часов.
“Фицкарральдо”
“Фицкарральдо” Вернера Херцога считается самым сложным по постановке фильмом. Главной звездой в фильме был Джейсон Робардс, но актер заболел дизентерией и не стал возвращаться на съемки. За все время работы над фильмом погибли несколько непрофессиональных статистов, а местный житель, участвовавший в массовке, вообще отрезал себе ногу после укуса змеи.
“Страх и ненависть в Лас-Вегасе”
До съемок Джонни Депп начал общаться с гонзо-журналистом Хантером С. Томпсоном, прототипом его героя в ленте “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”. Дошло до того, что актер поселился у Топсона. Страшнее всего, по воспоминаниям Деппа, было курить у пороховой бочки в доме писателя — без этого он никак не мог.
Оставить комментарий