5 причин отельеру заключить договор с управляющей компанией

Деньги Бизнес и работа

Хотите вывести свой гостиничный бизнес на новый уровень? Самый простой способ – поручить его ведение управляющей компании. И вот почему.

В каждом деле есть свои нюансы, даже для опытного бизнесмена погружение в новую сферу может стать сложным процессом. Нужно вникать в детали, понимать взаимосвязи между разными областями нового бизнеса, обладать определенным опытом. 

В гостиничном бизнесе много нюансов, и работы тоже. Часто начинающие отельеры почему-то считают, что этот бизнес – один из видов пассивного дохода, но реальность далека от красивой картинки. При этом снизить присутствие собственника в процессах и получать доход возможно, если делегировать работу управляющей компании. На это есть минимум 5 веских причин. 

Бизнес без “головной боли”

5 причин отельеру заключить договор с управляющей компанией

Любое дело требует вмешательств и оперативного реагирования со стороны бизнесмена, особенно в последние несколько лет, когда что ни день, то какой-нибудь сюрприз. В гостиничном бизнесе тоже все постоянно меняется – приходится искать новые каналы продвижения и способы привлечения клиентов, чтобы загрузка была стабильно высокой.

Даже опытные предприниматели часто сталкиваются с ситуацией, когда они не понимают, как можно повлиять на ситуацию, и нужно ли это делать. В одиночку и без определенных знаний вероятность угадать, как будут развиваться события, слишком мала. 

В управляющей компании все решения принимают профессионалы, которые в этой сфере давно и понимают, как ведет себя рынок. Это целый штат специалистов, которые отвечают за рекламу, продажи, стандарты качества, обслуживание, обучение персонала.

Ответственность за результат

Управляющая компания заинтересована в том, чтобы показать наилучший результат собственнику бизнеса. А для этого недостаточно делать расплывчатые предположения и пытаться угадать правильную стратегию, ткнув пальцем в небо. 

Все процессы должны быть проанализированы и четко продуманы на основе результатов проведённого анализа.

Регулярные финансовые отчеты, демонстрация роста различных показателей и другие конкретные цифры дадут отельеру понимание, в каком состоянии находится бизнес. 

Опыт

5 причин отельеру заключить договор с управляющей компанией

Опыт позволяет принимать правильные решения. Но бывает недостаточно много лет работать в конкретной нише бизнеса, чтобы считать себя опытным. Нужно побывать в разных ситуациях, столкнуться с самыми разнообразными проблемами. В этом смысле управляющие компании выигрывают, потому что ведут сразу несколько отелей и каждый день решают совершенно разные проблемы. Так многообразный опыт копится быстрее.

5 причин отельеру заключить договор с управляющей компанией

Управляющая компания “Центр Мой Дом” уже много лет в гостиничном бизнесе. В настоящий момент под управлением находится более 120 апартаментов в сети отелей и 7 отелей в разных локациях. В компании работает более 25 сотрудников, занимающихся контролем и управлением каждого объекта. Они анализируют по 130 показателей в день и оперативно принимают управленческие решения. Благодаря этому управление каждым объектом происходит не интуитивно, как это бывает в большинстве отелей, а на основании анализа конкретных метрик. 

Большой опыт позволяет “Центру Мой Дом” принимать нестандартные решения для улучшения показателей. Все потому, что компания работает с самыми разными форматами – от аренды квартир-студий посуточно до крупных отелей в разных локациях. Работа в такой агрессивной среде, как посуточная аренда квартир, требует ежедневно совершенствовать процессы, чтобы обеспечивать высокую рентабельность. 

Организация всех процессов

5 причин отельеру заключить договор с управляющей компанией

Передача отеля управляющей компании освобождает собственника от большинства проблем. В идеальном варианте этот бизнес становится практически пассивным источником дохода, поскольку все процессы настраиваются и контролируются специалистами. Все — от маркетинга и продаж до графика уборки — находится в сфере компетенции управляющей компании. 

В “Центре Мой Дом” менеджеры работают по следующим направлениям:

  • Маркетинг;
  • Продажи;
  • Персонал;
  • Финансы;
  • Качество;
  • Репутация. 

Управляющая компания наймет и обучит персонал, проконтролирует его работу. Разработает стратегию маркетингового продвижения отеля. Проследит за тем, чтобы качество уборки и обслуживания клиентов были на высоте. Наладит продажи и обеспечит высокую загрузку отеля не только за счет новых гостей, но и за счет постоянных клиентов, которых у “Центр Мой Дом” около 20%. Кроме того, у управляющей компании есть база данных, которая позволяет запустить трафик сразу. 

Высокий уровень сервиса

5 причин отельеру заключить договор с управляющей компанией

Сфера обслуживания сложна также тем, что нужно всегда поддерживать высокий уровень сервиса. А это полностью зависит от человеческого фактора, то есть персонала, который работает в отеле. На разработку стандартов качества и их соблюдение нужно потратить много времени. Управляющая компания, в силу своего опыта, уже имеет собственные критерии, по которым можно наладить высокий уровень сервиса в кратчайшие сроки. 

“Центр Мой Дом” за много лет работы в этой нише разработала стандарты качества, которые позволяют получать высокие оценки и отличные отзывы от клиентов. В компании практикуется эффективная система найма – описанные профили должности, использование продающих вакансий, отслеживание воронки найма. Внедрена система обучения и адаптации персонала. Регулярно проводится аттестация сотрудников, прослушивание звонков гостям, анализируется индекс потребительской лояльности NPS, а также другие мероприятия, направленные на повышение уровня сервиса отеля. 

Нюансов в вопросах улучшения работы отеля много, но начать точно стоит с бесплатного экспресс-аудита вашего бизнеса от  “Центра Мой Дом”.

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.