Реклама должна быть запоминающейся — таков закон. Например, мало кто вспомнит посредственный ролик, где красивая девушка аккуратно пьет охлаждающий напиток — зато танцующего от чая Хью Джекмана не забудет никто. Если говорить про реально удивительные рекламные варианты, то японцы в этом плане ушли далеко вперед
Складывается ощущение, что если постер или ролик не будут безумными, то никто в Японии не захочет купить продвигаемый товар или услугу. Мы решили собрать самые упоротые рекламы из Страны восходящего солнца — вы их вряд ли видели. Знаете, даже хорошо, что вы их не видели…
Лапша быстрого приготовления
По сюжету ролика эта острая лапша быстрого приготовления может милую маленькую девочку превратить в сурового мужика.
Купальники Nike
С одной стороны, кадр кому-то может показаться стильным. Правда, долго без смеха смотреть на этот ракурс невозможно.
Шампунь Shiseido
Реклама как бы говорит нам, что шампунь дает так много пены, что ее хватит на двоих. Мило!
Мороженое
Зачем японцы рекламируют мороженое с таким персонажем? Возможно, нужно родиться японцем, чтобы понять…
Лимонад
Как на картинке показать, что наш напиток очень лимонный? Добавьте желтый цвет и человека в костюме лимона. Может, и так не слишком очевидно?
KFC
В японских ресторанах KFC реально существует линейка таких чехлов для iPhone.
McDonald’s
Рекламировать сети фастфуда — явно не то дело, в котором японские рекламщики преуспели.
Косметика
На это фото — сама создательница косметики. Она утверждала, что рекламировать продукцию нужно только с помощью ее эффектного тела.
Постер к фильму «Невероятная история любви»
Возможно, сюжет фильма и правда оправдывает выбор такой афиши, но все равно выглядит дико.
Фитнес-шоу со звездами
Создатели шоу поняли, что атлетичное телосложение и очертания пуделей чем-то похожи. В итоге появилась такая коллаборация.
Постер к туру певицы и комика Наоми Ватанабе
Японские звезды очень любят ироничные постеры. Выглядит странно, но оригинально и даже красиво.
Промо комика Кунихиро Кавашима
А вот другой вариант афиши для юмориста: увидев эту картинку раз, вы вряд ли сможете выбросить ее из головы.
Оставить комментарий