Успешного человека отличает стремление постоянно добиваться новых высот. Желание становиться лучше всегда похвально, особенно если это повышает вашу ценность как специалиста. Это автоматически увеличивает ту сумму, которую согласен за вас заплатить клиент или работодатель.
Но случается так, что в карьере достигнут определенный потолок, и добиться большего уже просто невозможно. Спешим вас обрадовать: это всего лишь иллюзия, поскольку всегда есть, к чему стремиться. Александр Шанин, бизнес-коуч и эксперт по работе с убеждениями, рассказал нам, как с помощью коучинга повысить свою ценность и выйти на новый уровень дохода.
Войдите в состояние

Первое, с чего нужно начать, это вхождение в определенное состояние. Александр Шанин назвал его COACH: это аббревиатура, которая звучит так C — centered (концентрация) O — open (открытость) A — attending wit (внимание, остроумие) C — connected (соединенный) H — holding (удерживающий).
— Это все составляющие творческого состояния, соединенные воедино, которые запускают так называемое, состояние творческого потока. Из этого состояния человек воспринимает мир по другому и может видеть его под другим углом. Он не предвзят, обретает навык откладывать свой предыдущий опыт и вбирать новый, который происходит с ним здесь и сейчас, без его оценки. Безоценочное восприятие действительности очень сильно влияет на повышение эффективности обучения.
На этом этапе важно овладеть навыками, которые помогут анализировать ту информацию, которую вы можете донести до своих учеников: определять, что ценно, а что — нет, находить по-настоящему полезные знания, которые можно передать другим.
Проработайте непубличный бренд

Публичный бренд — это то, какое впечатление о вас складывается благодаря работе пиарщиков и СМИ. Непубличный бренд — это то, что клиент увидит, когда встретится с вами вживую. Александр Шанин пояснил, в чем особенность непубличного бренда и почему этот этап так важен:
— Непубличный бренд строится на том, как вы ведете диалог, показывает то, какой вы на самом деле эксперт, все ли у вас по жизни хорошо, насколько глубоко вы проработаны и осведомлены, и как рассказываете о теме, в которой разбираетесь. То, что вы говорите, умножается на то, как вы говорите, как вы себя ведете, какая у вас осанка, скорость речи, насколько поставлена ваша речь, как вы используете словесные обороты, обобщения и терминологии — все это учитывается в непубличном бренде.
Плюс, еще учитывается ваша внутренняя ценность. Бывает такое, что очень нужны деньги и люди готовы браться за любую работу. Это слабая позиция, потому что вы вписываетесь в деятельность, которую нужно будет эмоционально амортизировать, но не берете за него достаточное количество средств, чтобы компенсировать свое эмоциональное состояние. И сталкиваетесь с такими серьезными моментами, как необходимость компенсировать эмоциональную нагрузку самостоятельно из-за того, что вы вписались на не очень выгодных условиях.
Пока вы не проработаете непубличный бренд, выходить на рынок со своими услугами нельзя. Вы либо сильно продешевите, а потом не сможете поднять чек, либо испортите первое впечатление, которое потом будет очень сложно исправить.
Определите свои ценности

Абсолютно каждый человек обладает знаниями, которые он мог бы передать другому. Для того, чтобы их найти, нужно знать свои сильные стороны. Это колоссальная работа, здесь недостаточно просто составить список навыков. Вы должны понимать, что вы можете этому научить.
Чтобы ваше предложение имело успех, вы должны сами относиться к этому, как к особой ценности. Тщательно рассмотрите каждый свой навык. Вам было бы интересно этому учить? Как будет построена технология обучения?
В итоге должен получиться обоснованный список знаний и умений, которым вы бы могли обучить своих учеников. Таким образом вы создаете своего рода “музей”, который показывает остальным, какой ценностью вы обладаете.
Составьте программу

Следующий этап — создание программы, благодаря которой другие люди могут воспользоваться вашим опытом и овладеть теми навыками, которые имеете вы. Александр Шанин считает, что именно это — один из ключевых этапов работы над собой, как над брендом:
— Этот этап называется «составление VIP-программы». Он представляет собой составление «музея навыков и знаний», куда человек приходит и понимает, что он хотел бы, чтобы у него также было. И он готов за это заплатить столько, сколько вы скажете, потому что он понимает, что составить такой “музей” – это огромный труд. Он готов, он хочет у вас учиться и хочет с вами взаимодействовать. Он восхищен вашим “музеем” и той работой, которую вы над собой провели. Это ключевая тема.
Начните гордиться своим “музеем”

Этот шаг происходит практически сам собой, ведь как только вы сумели определить свою ценность и стали настоящим автором своей методики, вы начнете гордиться собой и транслировать экстаз, который испытываете. Александр Шанин уверен: без этого надеяться на успех не стоит, ведь окружающие будут чувствовать неуверенность и “сырость” ведущего.
Оставить комментарий