Как с нуля создать косметический бренд? 5 практичных советов

Деньги Бизнес и работа

Обожаете все, что связано с бьюти-сферой? А как насчет того, чтобы выпустить свою линию косметики?

Едва ли найдется девушка, которая совсем не любит косметику. Большинству из нас наоборот — сложно удержаться, чтобы не накупить того, этого и еще вон того. А уж если близится праздник или любимый бренд объявил распродажу, то все! Уже имеющимся пузырькам и баночкам придется существенно потесниться.

Можно сказать, что спрос на косметические продукты очень высок круглый год. И, несмотря на большое количество предложений, в этой нише можно найти свое место как в премиум-сегменте, так и в бюджетном.

Раньше для того, чтобы запустить свою линию косметики, приходилось проходить весь путь самостоятельно — от разработки формулы в лаборатории до продажи готовой продукции. Сейчас же большую часть производственного процесса можно отдать на реализацию другим фирмам. А освободившееся время потратить на продвижение и каналы сбыта.

Вот 6 шагов, с которых можно начать бизнес по изготовлению косметической продукции под вашим именем.

1. Подумайте, что бы вы хотели производить

как с нуля создать косметический бренд

На чем именно будет держаться ваш бренд? Это будет уходовая косметика или декоративная? Может быть, она сможет решить какие-то определенные проблемы клиента — например, поможет избавиться от прыщей или перхоти? Или вы хотите создавать духи? Для того, чтобы определиться, нужно провести анализ ситуации на рынке косметических услуг. Есть ли потребность в новых средствах, какая целевая аудитория будет вашими клиентами, на какой бюджет будет рассчитана ваша косметика?

Все эти вопросы требуют серьезной аналитической работы. Только определившись с задачами, которые решает ваш продукт, можно двигаться дальше. Чаще всего женщины покупают средства по уходу за кожей, затем идет косметика для волос и парфюмерия.

Вы можете “подглядеть” опыт других успешных брендов и взять оттуда самые лучшие идеи. Или создать что-то кардинально новое, но тогда нужно серьезно отнестись к прогнозированию дальнейшей судьбы этого товара. Или оттолкнитесь от того, чего лично вам не хватает, и предложите это людям.

2. Придумайте идеальные критерии для вашего продукта

как с нуля создать косметический бренд

Определившись с направлением, продумайте, каким должен быть ваш продукт.

Опишите свои ожидания: консистенция, запах, цвет, направленность действия, какие задачи должен решать. Совсем необязательно быть ученым, чтобы разработать формулу товара, который вы хотите создать. Вы можете заказать эту услугу у компании, которая занимается косметическими средствами. Самое главное — вы должны четко определить и записать в виде технического задания то, что вы хотите получить в итоге.

3. Найдите лабораторию, которая подойдет под все ваши требования

как с нуля создать косметический бренд

Поскольку на первых порах иметь собственную лабораторию очень невыгодно, лучше отдать разработку формулы сторонней организации. Обязательно обратите внимание на то, какими кадрами она располагает, сколько стоят ее услуги и где она находится.

Лаборатории обычно предлагают несколько вариантов сотрудничества.

  • Вы можете выбрать товар из готового ассортимента, упаковав его под собственным брендом.
  • Вам могут предложить основу, которая состоит из базовых формул — вам останется добавить дополнительные вещества по собственному усмотрению.
  • Самый трудоемкий путь — разработка формулы с нуля. Этот вариант занимает больше времени, но в результате вы получите уникальный продукт.

Компания SEVERINA не только занимается производством собственной продукции, но и позволяет создать на базе своих лабораторий новый косметический продукт по вашему техническому заданию. Благодаря профессионализму сотрудников и опыту работы на рынке косметики, вы получите уникальную рецептуру, которая будет отвечать всем вашим запросам и требованиям безопасности.

Определитесь с местом производства

как с нуля создать косметический бренд

Для того, чтобы выбрать место для изготовления продукции, нужно учесть много нюансов — производственные мощности, наличие сертификатов, качество выпускаемого продукта, соблюдение технологий. Узнайте, какой минимальный объем нужно заказать, чтобы компания с вами сотрудничала. Продумайте логистику: как с завода-изготовителя продукция попадет на склад или сразу в магазины.

После изготовления первой партии косметику необходимо отправить на сертификацию. Обычно эту процедуру предлагают компании, где была изготовлена продукция, но можно это сделать и самостоятельно.

Компания SEVERINA обладает всеми необходимыми документами, которые подтверждают качество выпускаемой продукции.

Не забудьте про дизайн и упаковку

как с нуля создать косметический бренд

Первое, на что обратит внимание покупатель, это дизайн упаковки. Вы можете обратиться к специалистам, чтобы они разработали фирменный стиль с учетом современных трендов и актуальных маркетинговых исследований. Это самый лучший вариант, ведь полагаться на свое чутье в этом вопросе крайне легкомысленно.

SEVERINA — это производство полного цикла: от разработки рецептуры до изготовления флакончиков для вашей продукции. Здесь есть проектировщики и цеха, которые придумывают форму упаковки и воплощают ее в жизнь. Вы сможете придать уникальный внешний вид своей продукции с помощью вакуумной металлизации, шелкографии и тампопечати.

Продумайте способы продвижения

как с нуля создать косметический бренд

Для того, чтобы вашу косметику покупали, о ней должны узнать. И здесь все зависит от вашего бюджета, возможностей и фантазии. Вы можете пойти привычным, но и самым затратным способом, продвигая свой товар через традиционные рекламные форматы. А можете работать с блогерами, которые часто соглашаются сотрудничать по бартеру: вы им — свою косметику бесплатно, а они взамен рассказывают своим подписчикам о вашей продукции.

Вы уже придумали, какую именно косметику хотите создать? Узнайте все детали в компании SEVERINA и начните воплощать свою задумку в реальность, заручившись поддержкой и знаниями профессионалов.

Создайте свой собственный бренд косметики вместе с SEVERINA.  

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.