Вот и подошла к концу неделя моды в Париже. За последние несколько дней мы смогли убедиться, что главными трендами будущей осени станут брючные костюмы, электрические цвета и броские головные уборы. И четыре коллекции, о которых мы хотим рассказать вам, лишь укрепили нашу уверенность.
Alexander McQueen
Сара Бертон в очередной раз сделала главной темой коллекции искусный микс из женственности и силы, перемешав между собой мужские и женские силуэты. Показ осень-зима — 2019 состоял из изысканных костюмов, цветочных паттернов, объемных платьев, красивых шерстяных и кожаных пальто длиной до щиколотки, дополненных металлическими украшениями, массивными блестящими чокерами и армейскими ботинками. Все эти акценты придавали достаточно строгим образам дух молодежного бунтарства.
Бертон не стала отказываться от ставшей привычной за последние сезоны асимметрии. Она проявилась и в крое жакетов, и в крое платьев — многоуровневых, украшенных рюшами, и кожаных. По традиции самые эффектные из них были представлены в конце показа: три экстравагантных объемных платья напомнили бутоны цветков. В целом коллекция Alexander McQueen продолжила начатую несколько сезонов назад линию униформы для современных амазонок. Но на этот раз Бертон вышла на новый уровень мастерства.
Miu Miu
Когда один дизайнер работает над коллекциями для нескольких домов моды, некоторые их составляющие могут пересекаться. Вот и Миучча Прада в этом сезоне не поскупилась на количество накидок что в Prada, что в Miu Miu. Но если коллекция Prada вышла мрачно-романтичной, то в Miu Miu были более боевые и современные образы, в том числе накидки из блестящей черной лакированной кожи и шерсти.
Вереницы мини-платьев А-силуэта, пошитых из изящных тканей в яркие цветочные узоры разбавляли камуфляж, обилие карманов и темных цветов. И хотя кокетливые разрезы на вещах все же говорили о том, что Miu Miu создан для милых барышень, короткие ботинки вкупе с широкими платьями выглядели, будто бы манекенщицы готовы вступить в бой. Похоже, именно так должен выглядеть женственный апокалипсис.
Chanel
Дефиле Chanel стало финальным аккордом творчества Карла Лагерфельда. Но, хотя последняя коллекция Кайзера вышла поистине впечатляющей, все же весь показ скорее напоминал праздник со слезами на глазах. Шоу Chanel всегда были масштабными и тщательно продуманными. Вот и на этот раз в Большом дворце Парижа выросли снежные декорации альпийских деревушек. Проектируя куртки и платья, работу над которыми дизайнер закончил незадолго до своей кончины, Карл обратился к теме зимнего спорта.
В самом начале шоу память великого Карла почтили минутой молчания. Честь открывать показ выпала Каре Делевинь, также в нем приняла участие амбассадор Chanel Пенелопа Крус. Друг за другом потянулись вереницы традиционных твидовых костюмов в черно-белой палитре, яркие свитера и пуховики; закрывали шоу образы total white. Главными мотивами последней коллекции Лагерфельда стали многослойность, оборки и объемные рукава. Завершенность образам придавали яркие детали — сумки-«фуникулеры» и «дутые» ботильоны.
Оценить последнюю коллекцию Кайзера пришли многие звезды, в том числе Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Марион Котийяр, Кристен Стюарт, Жанель Монэ, Моника Беллуччи. В финале показа заиграла песня «Heroes» Дэвида Боуи и что модели, что гости не смогли сдержать слез. Это был легендарный момент — так закончилось не просто шоу, а целая эпоха в истории дома Chanel.
Louis Vuitton
Показ Louis Vuitton по традиции стал финальной точкой Парижской недели моды. Креативный директор женских коллекций Николя Гескьер в очередной раз погрузился в размышления о тонкой грани, разделяющей цифровой и реальный миры. Но если в прошлом сезоне он сосредоточил внимание на виртуальной части, показ осень-зима — 2019 вновь вернул поклонников марки на улицы — шумные парижские, но не теперешние, а те, что были раньше, пока ......... и прочие соцсети не породили миллионы клонов.
Гескьер представил на суд публики удивительный микс из шашек и анималистических принтов, блесток, старомодных цветочных узоров и других разнообразных текстур. Под аккомпанемент из хип-хопа, фанка, попа и электрохитов середины и конца 80-х на подиум выходили модели, чьи образы сочетали старые и новые веяния: платья и юбки, которые, казалось, были пошиты из завалявшегося бабушкиного твида, — дополненные блестками, структурированными оборками на плечах с леопардовым принтом и монументальными поясами, дискотечные мини и скромные блузки с объемными рукавами и множеством оборок, напоминавшие обивку старых диванов и ретро-занавески, узкие галстуки, джинсы с высокой талией и заостренные плоские ботинки, передававшие всей этой нафталиновой женственности нотку брутальности. Лейтмотивом показа стал цветной графический поп-арт, украсивший собой все — от шелковистых топов до трикотажа и юбок.
Оставить комментарий