Облачная бухгалтерия — это бухгалтерская программа, работающая через Интернет. Пользователю не нужно ничего устанавливать на компьютер, программа работает на удаленном сервере. Хорошая облачная бухгалтерия сильно облегчает работу пользователя.
Плюсы облачной бухгалтерии:
- работает в любом месте с любого устройства днем и ночью. Главное — доступ в Интернет;
- активная интеграция с другими сервисами: банками и органами государственного контроля;
- техподдержка, которая поможет с трудностями;
- постоянное обновление системы, например при изменении законодательства или формы отчетности.
Облачная бухгалтерия может:
- поддерживать различные системы налогообложения
- интегрироваться с банками
- автоматически отправлять отчеты в государственные органы
- поддерживать электронную подпись
- работать на всех типах ОС
- работать с несколькими аккаунтами
- обучать работе в системе.
Популярные сервисы
На рынке есть много онлайн-сервисов для ведения бухгалтерии. Кратко опишем некоторые из них.
Контур.Бухгалтерия и Контур.Эльба
С помощью Контур.Бухгалтерии и Контур.Эльбы легко вести бухучет. Преимущества сервиса:
- простой интерфейс
- бесплатный период 30 дней
- доступ с любого устройства
- четыре тарифа с различным набором функций
Интернет-бухгалтерия «Мое дело»
Сервис «Мое дело» помогает формировать и сдавать все виды отчетности.
Первый в России облачный сервис для самостоятельного ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Преимущество сервиса:
- персонализированный налоговый календарь, расчет зарплаты, автоматическое формирование деклараций и отчетности с онлайн-подачей и оплатой.
- несколько видов пакетных опций для малого бизнеса, интернет-магазинов и оптовой торговли.
- товароучетная система Мое дело
- интеграция с российскими банками, платежными и CRM системами
- есть распознавание документов, мобильная версия и чат для консультации с бухгалтером
- бесплатный тестовый период от 3 дней до 2 недель.
С помощью «Моего дела» можно вести бухучет самостоятельно, но компания-разработчик также предоставляет услуги технологичного бухгалтерского аутсорсинга.
Scloud
Сервис предлагает создавать и переносить базы данных 1С в облако и управлять ими в личном кабинете. Это удобно — с помощью сервиса вы получаете доступ к базе с любого устройства в любое время. Преимущества сервиса:
- бесплатный период — 14 дней
- работает через браузер, удаленный рабочий стол и «тонкий клиент»
- много полезных статей — сервис подойдет даже новичкам
- два вида тарифов: оптимальный и лайт.
Фингуру
Фингуру— онлайн-сервис с реальными бухгалтерами. Работает это так: вы отправляете в приложении документ, а удаленный бухгалтер заносит его в систему. После он рассчитает налоги, начислит зарплату и подготовит отчетность. Преимущества:
- работа с реальным человеком – бухгалтером
- гарантия конфиденциальности информации
- шесть пакетов тарифов
- удобный формат общения — через мессенджеры.
Небо
Сервис для самостоятельного учета финансов предприятия. Подойдет для всех систем налогообложения, кроме патентной. Позволяет производить расчеты налогов и отчитываться перед контролирующими органами. Преимущества:
- удобный интерфейс
- тестовый период — 14 дней
- интеграция с банками
- помощь и обучение в работе с сервисом
- комплексные пакеты.
Как извлечь их облачной бухгалтерии максимальную пользу?
Обратите внимание на настройки
Настройте облако под свои нужды. У всех систем есть тестовые режимы. Пройдите обучение и только потом начинайте работать с реальными данными.
Пользуйтесь функциями
Протестируйте функционал и посмотрите на список обновлений. Будьте в курсе всех функций, даже если они вам пока не нужны. У хорошей интернет-бухгалтерии есть техническая поддержка, которая поможет в трудных вопросах.
Не экономьте на тарифе
Не пытайтесь сэкономить на самом простом тарифе и выбирайте внимательно. Ведь главная задача такого сервиса — упростить работу и позволить быстро сдавать бухгалтерскую и прочую отчетность.
Оставить комментарий