Как управляющие компании помогают спасти гостиничный бизнес? 5 сильных сторон

Деньги Бизнес и работа

Иногда бизнес не приносит ожидаемого дохода. Но есть возможность все исправить. Чем может помочь управляющая компания, и почему иногда это единственный способ спасти свое дело.

Как управляющие компании помогают спасти гостиничный бизнес

Сфера обслуживания только кажется простой. Взять хотя бы гостиничный бизнес. Дилетант скажет, что нет ничего сложного – построил или арендовал здание, сделал ремонт, расставил мебель, дал рекламу, нанял персонал и сиди, зарабатывай деньги. Но тот, кто в этой сфере уже давно, знает – все совсем не так легко. 

Клиентов нужно найти, персонал обучить, ремонт поддерживать в хорошем состоянии. Даже качественную уборку порой организовать бывает очень сложно. Случается, что гостиницы закрываются, потому что не справляются с конкуренцией и не могут решить важные вопросы, которые порой даже обнаружить не получается. Тогда на помощь может прийти управляющая компания, которая обладает рядом сильных сторон. 

Профессионализм

Как управляющие компании помогают спасти гостиничный бизнес

Чтобы гостиничный бизнес держался на плаву, нужно иметь целый штат профессионалов – продажников, маркетологов, администраторов, бухгалтеров, юристов и прочих специалистов. Но держать всех в штате отеля совсем не выгодно. Во-первых, они не все нужны на постоянной основе. Во-вторых, уровень зарплат у хороших специалистов довольно высокий, а на обучение сотрудника «с нуля» уходит много времени. В-третьих, самостоятельно определить профессионализм таких специалистов бывает сложно, и часто о неэффективности их работы бизнесмен узнает только тогда, когда проблема уже дошла до критической отметки. 

В управляющей компании есть нужные специалисты, которые организуют абсолютно все процессы в отеле и помогут вывести бизнес на новый уровень. Опыт и профессионализм позволяют им выстраивать только эффективные стратегии, результаты которых подтверждаются цифрами – регулярными отчетами перед собственником. 

Гибкое мышление

Управляющие компании одновременно ведут несколько проектов, у каждого из которых есть свои больные места, требующие максимального внимания. Работать по единой схеме в таких условиях не получится, поэтому приходится находить нестандартные решения. 

Управляющая компания “ЦЕНТР МОЙ ДОМ” работает с очень разными форматами гостиничного бизнеса – от аренды квартир-студий посуточно до больших отелей в разных локациях. Управление сразу несколькими объектами сформировало опыт принятия таких решений, которые не сразу приходят на ум тем, кто владеет только одним отелем. Кроме того, наличие крупных объектов с посуточной арендой квартир научило компанию не просто выживать в этой агрессивной нише, но и показывать хорошие результаты. 

Объекты под управлением “Апарт-инвест”  демонстрируют такие показатели:

  • 97% средняя загрузка в год;
  • 9,2 средняя оценка посетителей;
  • возможность увеличивать цены в связи с повышенным спросом.    

Почти мгновенный трафик

Как управляющие компании помогают спасти гостиничный бизнес

Нет клиентов – нет денег. Это истина, которая не нуждается в каком-то доказательстве. Проблема низкой загрузки отеля и становится первой причиной, по которой он закрывается. В этом отношении плюс управляющих компаний в том, что у некоторых уже есть своя база клиентов, позволяющая решить проблему с загрузкой практически мгновенно. 

Кроме того, опытные компании уже наладили работу с досками объявлений и сервисами по размещению предложений. И это помогает не тратить время на нащупывание эффективных каналов поиска клиентов, а получить их практически сразу. 

Наработанные стандарты качества

Как управляющие компании помогают спасти гостиничный бизнес

Качество предоставляемых услуг – это то, что сегодня ценится клиентами не меньше, чем привлекательная стоимость номера. Все гости желают остановиться в чистом номере, общаться с вежливым и клиентоориентированным персоналом, комфортно отдыхать и получать удовольствие от отеля. Но для того, чтобы понимать, как угодить клиентам, нужно четко знать, каких стандартов качества следует придерживаться. Даже простая уборка может стать проблемой, если не понимать, как ее правильно организовать. 

В опытных управляющих компаниях уже разработаны стандарты качества, которые позволяют получать от клиентов высокие оценки. Оценивание работы персонала, его обучение и аттестация, составления графиков уборки и чек-листы – все это помогает поддерживать работу отеля на уровне выше среднего. Но на разработку этого требуется время и опыт, а у управляющей компании уже все готово.

Внедрение новых технологий

Современные проблемы требуют инновационных решений. Прошли те времена, когда для работы гостиницы было достаточно иметь амбарную книгу и телефон, по которому бронировались номера. Сегодня ей требуется много новых технологий, которые не только облегчат управление отелем, но и сделают взаимодействие клиентов с ним проще и удобнее. 

“ЦЕНТР МОЙ ДОМ” придерживается тотальной систематизации бизнеса и оцифровки всех показателей. Это позволяет держать руку на пульсе основных ключевых моментов – 130 показателей, которые анализируются каждый день. Специалисты используют конкретные цифры, чтобы принять управленческое решение, а не просто дают предположения, как лучше поступить. 

В компании пользуются системой CRM Битрикс24, которая постоянно улучшается. Благодаря внедренной программе лояльности и взаимодействия с гостями, удалось добиться увеличения количества постоянных клиентов, число которых составляет теперь около 20% от общего объема гостей. Благодаря этому удалось решить проблему низкой загруженности в несезонное время. 

Как управляющие компании помогают спасти гостиничный бизнес

Управляющая компания “Апарт-инвест” – это более 120 апартаментов в сети отелей, 7 отелей в управлении, более 25 сотрудников – топ-менеджеры направлений Маркетинг, Финансы, Продажи, Качество, Персонал, Репутация. 

Получите бесплатный экспресс-аудит своего отеля от специалистов управляющей компании “ЦЕНТР МОЙ ДОМ”. 

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.