А что если он снова грянет? Бизнес в карантин: последствия и уроки

Деньги Бизнес и работа

Это может случиться снова. В последние дни новостные сводки пестрят статистикой. А что если вновь посадят на карантин? Будем верить, что нет. В любом случае, у нас теперь есть преимущество – это опыт. Но он будет на пользу лишь тем, кто умеет делать выводы.

Какие же выводы принесла самоизоляция и кто теперь понял, как он сможет работать онлайн, а кто – еще нет?

За период карантина активность в социальной сети выросла.

  1. Количество публикаций во всех соцсетях увеличилось примерно на 17%
  2. Количество видео-контента увеличилось в полтора раза.
  3. Посты стали публиковать чаще примерно в 2,6 раза

Но при этом все подряд жалуются на снижение количества лайков и комментариев в последнее время. И это закономерно. Ведь пользователя перегрузили информацией.

Бывали моменты, когда заходя в Instagram, в ленте можно было увидеть по 10 прямых эфиров онлайн. Компании и эксперты резко осознали необходимость присутствия в соцсетях, а в Инстаграм в первую очередь, как в самой трендовой платформе.

А как раскрутить Инстаграм?

как спасти бизнес в кризис

Все пришли и стали “пилить” посты. Не понимая толком, что нужно на самом деле потребителю, которого они могут встретить в этой соцсети. Это то самое продвижение Инстаграм под ключ, а по факту – без понимания аудитории и алгоритмов.

Стали ли лучше идти дела от этих действий? Не у многих.

Кому и как удалось стартануть в этот период при помощи Инстаграм?

Первое, что работало и будет работать – релевантный контент.

Факты о контенте в 2020-м

как спасти бизнес в кризис
  • 70% компаний сегодня инвестируют в контент-маркетинг
  • 94% крупнейших компаний используют для продвижения социальные сети (реклама)
  • 66% компаний ведут полноценные блоги в социальных сетях
  • 51% из них создают материалы каждый день.

В Инстаграм же Контент – это ваш главный инструмент. Вы работаете качественно и эффективно только с ним.

Примеров масса. Это совсем крошечные блоги от 500 подписчиков, которые продают и зарабатывают без каких-либо наемных сотрудников (сами ведут аккаунт). Они освоили правильные инструменты и пользуются ими. Для микробизнесов такой маркетинг без больших вливаний – просто находка.

Интересный факт: если вас нет в Инстаграм это тоже контент. Контент отсутствия. И он моментально в голове пользователя рождает определенный вывод.

Какой? Поразмыслите сами.

Когда грянул, как гром среди ясного неба, коронавирус с самоизоляцией, выжили те бизнесы в Instagram, которые до кризиса имели устойчивое сообщество подписчиков. Они:

– Продержались на доверии

– Оперативно смогли услышать потребности аудитории в самоизоляции

– Переориентировались согласно этим потребностям, потому что им было на что (то есть деньги продолжали поступать). Средства у них приходили с продаж через блог онлайн, в то время как у других финансовый поток встал.

Кому пришлось трудно?

как спасти бизнес в кризис

Представителям многих отраслей и специальностей пришлось испытать сильные финансовые трудности, связанные с простоем.

Почему?

❌ Работать онлайн они не умеют.

❌ Считают, что без офлайн-продаж им нечего делать в Instagram.

❌ Да и попросту не владеют искусством ведения блога.

❌ Не могут быстро переориентироваться

❌ Не чувствуют аудиторию

Что делать, чтобы не повторить страшный бизнес-опыт карантина? Из всего этого можно сделать один не всем понравившийся вывод.

Контент-маркетинг не может быть отделен от бизнеса.

То есть, даже если у вас предприятие, и вы не видите как лично директор может представлять его в Instagram, то для этого должен быть определен штат обученных внутренних сотрудников, способных заниматься контентом со всей вовлеченностью и интересом.

Для малого бизнеса лучший вариант – личное присутствие в аккаунте владельца. Здесь и сейчас можно научится вести Инстаграм – ссылка nikulshina-elena.ru

Освойте на одном из самых сильных курсов продвижение Инстаграм самостоятельно, цена сейчас со скидкой –30%. По ПРОМОКОДУ “сентябрь” вместо 45 000 руб. за 31 500 руб. 

Получится ли у всех? Прогноз на будущее

как спасти бизнес в пандемию

Получится ли у всех овладеть этим инструментом? Не все готовы, да и не всем надо. Есть монополии, которым нет смысла переходить на контент-маркетинг (хотя Газпром – исключение).

Есть отрасли быстрых сиюминутных результатов. Есть просто те, кто не хочет осваивать новое, как им кажется сложное, направление.

В любом случае в век всеобщего тотального онлайн воздерживаться от присутствия в Instagram не стоит. Но и приходить сюда без желания качественно работать тоже нет смысла.

Что такое качественно? Это значит получать наибольший результат при наименьших вложениях по всем параметрам.

  1. Больше продаж.
  2. Больше доверия и лояльности.
  3. Больше известности.
  4. Больше прибыли!

Именно по этой стратегии строится обучение на курсе по СММ “Продвижение Инстаграм по-новому” Елены Никульшиной www.instagram.com/nikulshina.elena, который стартует в среду 16 сентября. Вы можете овладеть сильным бизнес-инструментом и приобрести новую профессию за один месяц обучения.

Продвижение и раскрутка в Инстаграм самостоятельно без серых и черных методов от и до. Переходите по ссылке nikulshina-elena.ru, чтобы узнать больше.

 

 

Теги:
Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.