Какие же выводы принесла самоизоляция и кто теперь понял, как он сможет работать онлайн, а кто – еще нет?
За период карантина активность в социальной сети выросла.
- Количество публикаций во всех соцсетях увеличилось примерно на 17%
- Количество видео-контента увеличилось в полтора раза.
- Посты стали публиковать чаще примерно в 2,6 раза
Но при этом все подряд жалуются на снижение количества лайков и комментариев в последнее время. И это закономерно. Ведь пользователя перегрузили информацией.
Бывали моменты, когда заходя в ........., в ленте можно было увидеть по 10 прямых эфиров онлайн. Компании и эксперты резко осознали необходимость присутствия в соцсетях, а в ......... в первую очередь, как в самой трендовой платформе.
А как раскрутить .........?
Все пришли и стали “пилить” посты. Не понимая толком, что нужно на самом деле потребителю, которого они могут встретить в этой соцсети. Это то самое продвижение ......... под ключ, а по факту – без понимания аудитории и алгоритмов.
Стали ли лучше идти дела от этих действий? Не у многих.
Кому и как удалось стартануть в этот период при помощи .........?
Первое, что работало и будет работать – релевантный контент.
Факты о контенте в 2020-м
- 70% компаний сегодня инвестируют в контент-маркетинг
- 94% крупнейших компаний используют для продвижения социальные сети (реклама)
- 66% компаний ведут полноценные блоги в социальных сетях
- 51% из них создают материалы каждый день.
В ......... же Контент – это ваш главный инструмент. Вы работаете качественно и эффективно только с ним.
Примеров масса. Это совсем крошечные блоги от 500 подписчиков, которые продают и зарабатывают без каких-либо наемных сотрудников (сами ведут аккаунт). Они освоили правильные инструменты и пользуются ими. Для микробизнесов такой маркетинг без больших вливаний – просто находка.
Интересный факт: если вас нет в ......... – это тоже контент. Контент отсутствия. И он моментально в голове пользователя рождает определенный вывод.
Какой? Поразмыслите сами.
Когда грянул, как гром среди ясного неба, коронавирус с самоизоляцией, выжили те бизнесы в ........., которые до кризиса имели устойчивое сообщество подписчиков. Они:
– Продержались на доверии
– Оперативно смогли услышать потребности аудитории в самоизоляции
– Переориентировались согласно этим потребностям, потому что им было на что (то есть деньги продолжали поступать). Средства у них приходили с продаж через блог онлайн, в то время как у других финансовый поток встал.
Кому пришлось трудно?
Представителям многих отраслей и специальностей пришлось испытать сильные финансовые трудности, связанные с простоем.
Почему?
❌ Работать онлайн они не умеют.
❌ Считают, что без офлайн-продаж им нечего делать в ..........
❌ Да и попросту не владеют искусством ведения блога.
❌ Не могут быстро переориентироваться
❌ Не чувствуют аудиторию
Что делать, чтобы не повторить страшный бизнес-опыт карантина? Из всего этого можно сделать один не всем понравившийся вывод.
Контент-маркетинг не может быть отделен от бизнеса.
То есть, даже если у вас предприятие, и вы не видите как лично директор может представлять его в ........., то для этого должен быть определен штат обученных внутренних сотрудников, способных заниматься контентом со всей вовлеченностью и интересом.
Для малого бизнеса лучший вариант – личное присутствие в аккаунте владельца. Здесь и сейчас можно научится вести ......... – ссылка nikulshina-elena.ru
Освойте на одном из самых сильных курсов продвижение ......... самостоятельно, цена сейчас со скидкой –30%. По ПРОМОКОДУ “сентябрь” вместо 45 000 руб. за 31 500 руб.
Получится ли у всех? Прогноз на будущее
Получится ли у всех овладеть этим инструментом? Не все готовы, да и не всем надо. Есть монополии, которым нет смысла переходить на контент-маркетинг (хотя Газпром – исключение).
Есть отрасли быстрых сиюминутных результатов. Есть просто те, кто не хочет осваивать новое, как им кажется сложное, направление.
В любом случае в век всеобщего тотального онлайн воздерживаться от присутствия в ......... не стоит. Но и приходить сюда без желания качественно работать тоже нет смысла.
Что такое качественно? Это значит получать наибольший результат при наименьших вложениях по всем параметрам.
- Больше продаж.
- Больше доверия и лояльности.
- Больше известности.
- Больше прибыли!
Именно по этой стратегии строится обучение на курсе по СММ “Продвижение ......... по-новому” Елены Никульшиной www.instagram.com/nikulshina.elena, который стартует в среду 16 сентября. Вы можете овладеть сильным бизнес-инструментом и приобрести новую профессию за один месяц обучения.
Продвижение и раскрутка в ......... самостоятельно без серых и черных методов от и до. Переходите по ссылке nikulshina-elena.ru, чтобы узнать больше.
Оставить комментарий