«КТО?ЧТО?ГДЕ?» — познавательный интернет-журнал, победитель самого престижного конкурса за вклад в российский Интернет «Премия Рунета» и один из самых успешных стартапов 2018—2019 гг. Проект является многократным победителем интернет-премий «Золотой сайт», «Рейтинг Рунета», «Tagline Awards».
Наш медиакит: https://kto-chto-gde.ru/mediakit_2020.pdf
Среди наших клиентов: конкурс Лидеры России, сеть кинотеатров КАРО, МТС, Адамас, Cinemood, Национальное агентство Италии по туризму, туроператор Мальдивиана, ivi.ru и другие компании малого, среднего и крупного бизнеса.
Посещаемость нашего ресурса составляет более 3 миллионов пользователей в месяц.
Что мы предлагаем?
Мы хотим чтобы все вышли из режима самоизоляции с отличными результатами и поэтому предлагаем попробовать сотрудничество с нашим изданием.
Мы разработали пять антикризисных пакетов, которые созданы из расчета себестоимости создания, размещения и продвижения материалов с нативной рекламой. Наше предложение создано исключительно для поддержки малого бизнеса и нашего издания — привлекаем новых клиентов и демонстрируем отличные результаты интеграций в наши публикации.
До 31 октября 2020 года у нас действуют следующие антикризисные пакеты.
- Пакет № 1 = 9.500 рублей (
вместо 100.000 рублей).
Мы напишем и разместим 1 материал с Вашей нативной рекламой, который прочитает не менее 4.000 человек (будет больше). + бонус в виде 50 000 показов рекламного баннера на страницах сайта (пример — https://joxi.ru/v29wQBViz03o7r). - Пакет № 2 = 24.500 рублей (
вместо 400.000 рублей).
Мы напишем и разместим 3 материала с Вашей нативной рекламой, которые прочитает не менее 12.000 человек (будет больше). Дополнительно в каждый Ваш материал мы интегрируем Ваш рекламный баннер (чтобы переходов к Вам было еще больше). + бонус в виде 250 000 показов рекламного баннера на страницах сайта (пример — https://joxi.ru/v29wQBViz03o7r). - Пакет № 4 = 74.500 рублей (
вместо 1.000.000 рублей).
Мы напишем и разместим 12 материалов с Вашей нативной рекламой и обеспечим не менее 5.000 переходов на Ваш сайт. Дополнительно в каждый Ваш материал мы интегрируем Ваш рекламный баннер (чтобы переходов к Вам было еще больше), а весь наш сайт визуально забрендируем Вашей рекламой на 500.000 показов (пример брендирования на фото ниже).
В рамках вышеуказанных антикризисных пакетов все размещаемые материалы на нашем сайте:
- разрабатываются нашей редакцией и бессрочно размещаются на сайте нашего издания, а также анонсируются в социальных сетях;
- индексируются поисковыми системами и доступны в результатах поиска;
- в полном виде передаются в проект Рамблер, где размещаются от лица Рамблера (пример ниже);
- направляются в рекомендательные сервисы (Яндекс.Дзен, Пульс@Мейл.Ру, Google Discovery и др.), где анонсируются исключительно на Вашу целевую аудиторию (таков алгоритм работы рекомендательных сервисов).
Что такое нативная реклама?
Нативная реклама — это интеграция бренда в познавательную (информационную) статью, которая написана от лица издания. Для каждой компании важны публикации в Интернете, особенно в СМИ и на крупных сайтах. И особенно от третьего лица (интернет—издания). Такая реклама (обычно) стоит очень дорого.
Во-первых, такие публикации помогают создать пользователям «чувство» рекомендаций, совета и т.д., что в конечном счете ведет к приобретению продукта или к повышению лояльности.
Во-вторых, публикации размещенные на крупных ресурсах занимают высокие позиции в результатах поиска поисковых систем, привлекают внимание не только потенциальных клиентов, но и текущих, кто ищет отзывы и рекомендации.
В-третьих, размещение внешней ссылки на сторонний сайт на страницах крупного ресурса (в данном случае на Ваш сайт) существенно повышает так называемый поисковый вес («вес сайта в глазах поисковых систем»), что сказывается на росте позиций Вашего сайта в результатах поиска.
Примеры и результаты размещений
Для Вашего удобства ниже мы собрали самые интересные кейсы. Если здесь отсутствует интересующая Вас тематика — спросите у нас, мы обязательно покажем кейс из Вашей сферы деятельности. Все цифры мы готовы подтвердить скриншотами из сервиса Яндекс.Метрика (по запросу).
Разместили 3 материала про весы Picooc и 527 тысяч человек узнало о них
Примеры: Тест: вы умный человек или успешно притворяетесь? и Почему умные весы ‑ это лучшее, что изобрели для похудения.
Разместили 10 материалов и продали 30 туров на Мальдивы для туроператора Мальдивиана
Примеры: От снегов до пальм: топ‑10 идей для свадебного путешествия, 10 фактов о Мальдивах, после которых захочется бросить все и лететь и Тест: роскошные курорты на карте.
Разместили 3 материала для конкурса Лидеры России и 7,5 тысяч человек перешло на сайт конкурса
Примеры: 10 отличий обычного начальника от настоящего лидера и Тест: на кого из влиятельных лидеров вы похожи?
Разместили 10 тестов для Адамас и 17 тысяч человек пришло в их интернет-магазин
Пример: Тест: разбираетесь ли вы в драгоценных камнях?
Разработали спецпроект для фестиваля «Нашествие»
Пример: Спецпроект для фестиваля Нашествие
Разработали спецпроект для Национальной Парусной Лиги и победили с ним в номинации «Лучший одностраничный сайт-лендинг» конкурса «Золотой сайт»
Пример: Спецпроект для Национальной Парусной Лиги
Оставить комментарий