Бандиты в Лаосе, русская рулетка в Турции и ещё 3 захватывающих истории из путешествий Виталия Кузнецова

Стиль жизни Путешествия

Сегодня популярный российский путешественник Виталий Кузнецов отмечает День рождения. За его спиной уже 4 года невероятно интересных приключений и 19 стран. О своих поездках и занимательных находках Виталий рассказывает на своём Ютуб канале «Кузен». Что отличает этого блогера-путешественника от других тревел-блогеров — это то, что в 2017 году он отправился автостопом в юго-восточную Азию, не зная иностранных языков и не имея денег в кармане. Как говорит Виталий, это был вызов самому себе: «Я хотел увидеть новые страны и показать людям  все от первого лица: выживание, трудности и простые радости, гостеприимность народов».

Несмотря на удивительную отзывчивость и помощь со стороны благородных людей, в дороге случались и не совсем приятные, а порой даже пугающие встречи и события. Виталий поделился с нами несколькими опасными историями, в моменты которых он находился в непростой ситуации.

Бандиты в Лаосе

Первая ситуация, которая приходит мне в голову, произошла в Лаосе. В тот момент я путешествовал с товарищем. Мы сидели на берегу реки Меконг, являющейся также границей с Тайландом. Уже немного стемнело, людей на улице не было. Наслаждаясь таинством вечернего времени, свежим воздухом и чудесной атмосферой, мы планировали дальнейшие маршруты путешествий. Как вдруг я услышал чьи-то шаги, резко повернул голову и увидел трёх человек. Это были низкие лаосцы в спортивных штанах и куртках цвета хаки, похожих на полицейскую одежду. Но это были точно не полицейские. Они начали что-то кричать, и двое из них направили на нас автоматы. Мы растерялись, пытались им объяснить, что мы простые туристы и лишь отдыхаем на берегу, не представляя никакой угрозы. Один из банды ткнул в нашу сторону оружием и дал понять, чтобы мы замолчали. Двое других подошли к нам и начали обыскивать. У меня в кармане было 1500 тайских бат (в переводе на наши деньги около 3000 рублей), а у моего друга — только банковская карта. Двое отвели меня в сторону, а третий повёл моего товарища к банкомату. Пока мы их ждали, у меня в голове проносилась мысль сбежать, но дуло автомата напоминало мне, что этого делать не стоит. По возвращении моего товарища они были очень озлоблены, а у моего приятеля было разбито лицо. Их главный был недоволен «заработком», так как у моего друга на карте ничего не было. Однако компания грабителей забрала мои последние деньги и наши телефоны и быстро скрылась. Если честно, я слышал много подобных историй, когда местные жители Лаоса переодеваются в полицейских и занимаются такими разбоями. Но главное — мы остались целы.

Русская рулетка в Турции

Когда я путешествовал по Турции, случай свёл меня с турчанкой Зульфие. На тот момент мы объехали уже половину страны и добрались до города Эрзурум, что находится на северо-востоке Турции. Был вечер, мы искали место для ночёвки. На улице было очень холодно, нужно было срочно найти какое-то помещение для укрытия. Мы шли по дороге и увидели гаражный кооператив, мы подошли к нему. Из него вышел парень турецкой внешности и предложил зайти. Мы с радостью согласились и зашли. На первом этаже были какие-то станки и много металла. Там было достаточно грязно. Мы поднялись на второй этаж, где было уже более уютно, чему мы очень-очень обрадовались. Это была обычная небольшая комната с диваном и всем необходимым для жизни: плитой, обогревателем, бытовыми вещами и большим шкафом. Но дальше началось что-то непонятное, чего мы явно не ожидали. Новый знакомый открыл шкаф и начал хвастаться своим оружием, которого было довольно много. Я почувствовал опасность и понял, что нужно уходить, но нас не выпускали. Турок крутанул барабан и наставил на меня револьвер. Я не верил своим глазам. Кто бы мог подумать, что такое может произойти в реальной жизни. Нам было страшно, но, чтобы разбавить напряжение, мы с Зульфие шутили и делали вид, что играем в его игру. Парень нажал на курок. Я так и не знаю, что там был за патрон и был ли он вообще, но нам удалось после нескольких попыток все-таки уйти из этого места.

В горах Атласа, Марокко

Представьте горную дорогу, по которой за день проезжает всего несколько машин. Одним днем, уже ближе к вечеру, автостопом мы с Зульфие доехали до высокогорной берберской деревушки. Там мы переночевали у местных и пошли к перевалу. Интернета не было, связи тоже, погода ухудшалась. Последние километров 10 мы шли вверх в гору, сильный ветер делал наш путь еще сложнее. В уже и так непростой ситуации нас настигли и другие трудности: пошел сильный дождь. Капли, падающие на большой скорости, били нас по лицу, ветер усилился, и нас сбивало с ног. При каждом порыве ветра я сразу же хватал Зульфие за руку, и мы, еле справляясь, продолжали движение. Такая погода предвещала шторм. Уже около 5 часов мы только и делали что шли, мокли и мерзли. Честно говоря, я был очень напуган, но старался не показывать виду, чтобы этого не почувствовала моя спутница. Единственным нашим спасением мог быть случайный транспорт, проезжающий мимо. И нам снова повезло: попался автобус, который остановился. И мы успешно добрались до города, где остановились в отеле, чтобы высохнуть и поесть чего-нибудь горячего.

Собаки на ЖД в Индии

Я часто путешествую без каких-либо удобств. Ночую, где придётся, а если не придётся, то у меня всегда есть с собой палатка. В Индии по ночам собаки представляют большую угрозу. Я брёл по неизвестному мне городу, подошёл к железнодорожному переезду и посмотрел, куда уходят рельсы. Там было темно и тихо, я подумал, что это отличное место для ночлега. Я сделал первый шаг в неизвестность, и почему-то мне стало волнительно. Фонарь на переезде удалялся, я уже ничего не видел. Вдруг раздался лай своры собак. Я медленно направился обратно. Стая приближалась, их настрой был далеко не дружелюбный. Но как оказалось, это не конец всей ужасающей ситуации. На моём пути в обратную сторону, рыча и лая, выбегает ещё одна стая. До них мне было метров 10. Меня зажали, по бокам от железной дороги обрывы, скрывающие неизвестность. Я замер на минут пять. Когда лай стих, я достал палатку и разместился в 3 метрах от проезжающих поездов. Так прошла моя ночь, а уже утром меня разбудил путеец.

Передряга в Индии

Вечером в процессе поиска отеля я зашёл в не самый безопасный район и сразу же наткнулся на троих индийцев, распивающих крепкие напитки. Один из них что-то крикнул мне и поспешил наперерез. Я держал в руке телефон с открытой картой. Он довольно агрессивно попросил отдать телефон, жестами показывал, что хочет помочь. Я сказал, что ищу забронированный отель, и отказался от помощи. Он начал вырывать телефон, оглядывался на своих друзей, и было видно, что он просил подмоги. Но те просто стояли и смотрели. Мы тянули телефон каждый на себя. Индиец повышал тон, а потом сказал, что хочет всего лишь помочь, я решил довериться. Когда телефон оказался у него в руках, он начал задавать мне вопросы, откуда я и зачем приехал. И здесь я понял, что помощи не будет, как и предполагалось. Я попытался вырвать телефон, но он увернулся, а двое продолжали смотреть на наши разборки. Я выхватил телефон и спокойно обратился к его друзьям, чтобы они успокоили своего пьяного разбойника. Мне позволили мирно уйти, но, когда я отошел чуть дальше, они кричали мне вслед, что сейчас догонят меня.

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.