Тест: вы потомок крепостных или дворянской знати?

Тесты Прикольные и смешные тесты

Возможно, вы являетесь представителем древнейшего и богатейшего рода. Проверьте, точно ли это так.

Высшие слои общества во все времена отличались особым складом ума, большими возможностями и огромным влиянием на дела страны. Кто же не хотел быть причастным к дворянскому гнезду? Проверить это можно по результатам этого теста: они точно раскроют самую главную тайну вашего происхождения.

Вполне вероятно, что кто-то из ваших предков и был самым уважаемым представителем знати. Если в вас достаточно знаний, манер и достоинства, то вы с легкостью пройдете этот тест и закрепите почетное звание потомка интеллигенции. 

Тест: течет ли по вашим венам дворянская кровь?

Кто вы – «Ваше благородие», «Ваша светлость», «Ваше высочество» или обычный человек?

50 комментариев

  • слав
    12 декабря 2021 03:34

    в пскове есть городок поселок но предки с западной украины- отец... вот и гадай- дворянин был предок с псковщины или ктото уехал на западную украину...

  • Константин
    31 октября 2021 01:23

    У меня были дворяне. Один из предков был польскими графом. Тест на самом деле ни о чем, хоть и частично описывает меня. Чтение классики хоть и преподносится, как неотъемлемая часть подтверждения происхождения, считаю на самом деле большую часть художественной литературы бесполезным мусором, т.к. для жизни на самом деле нужны книги, рассказывающие об устройстве мира, законах природы, всем том, что позволяет этот мир понимать и познавать, понимать и познавать самого себя.

  • Лина
    18 июня 2021 10:02

    Полная хрень. Если мягко выражаться.

  • Юрий
    28 апреля 2021 18:09

    Ерунда. Своих предков я знаю. И откуда происхождение, до 14 века А насчет теста, среди аристократов было всякой твари по паре. Евгеникой особо никто не заморачивался. Образование старались давать, но... даже с банальной эрудицией у многих особей было откровенно плохо, не говоря об остальном. Кругозор раве что шире, да внутренняя свобода отличали от крестьян и мещан. Так что увы и ах, тест скорее шуточный, чем реальный показатель.

  • Yana
    27 апреля 2021 16:10

    Я неплохо осведомлена о своих генах, точно знаю своих предков до 6-8 колена, во всяком случае...Но данный тест никак не может выявить наличие дворянских и/или недворянских корней у кого бы то ни было.)) Странное, неадекватное представление у автора о дворянстве.)) Тонкие пальцы у тех кто играет на фортепиано (якобы), к примеру. Да станет известно автору, что данная черта ни коем образом зависит ТОЛЬКО от генетической предрасположенности! Не более! Остальные упомянутые - это привычки, но никак не упомянутое следствие дворянских корней.))

  • Екатерина
    12 апреля 2021 07:33

    У авторов теста весьма смутные представления о дворянстве.

  • LaRa
    8 января 2021 22:16

    У меня бабушка была Зарецкой. Даже после замужества не поменяла фамилию в память о своих предках. Все её родственники были либо расстреляны, либо арестованы. А она спаслась тем, что её забрали бедные родственники мамы. И ещё она взяла имя, которым её крестили в церкви. В 70-х бабушка поручила одной из своих дочерей узнать о судьбе арестованных, так как сосед-полицай, отбыв срок, вернулся домой. Она надеялась, что кто-то тоже мог быть выпущен, но... Тёте сказали, чтоб она и думать о родственниках забыла, иначе её дети не поступят в высшие учебные заведения, а её сошлют туда, куда Макар телят не гонял. На что тётя ответила, что она и так за полярным кругом живёт, куда ещё дальше ссылать. Но мы с сестрой совсем не похожи на аристократов... И языков иностранных не знаем! А бабушка всего Евгения Онегина знала наизусть и многое другое, много пословиц и поговорок. Но нам её уникальная память не передалась. Не дворяне мы. Не дворяне.

  • РУСИК
    2 января 2021 17:48

    Блин да просто это игра .ВЫ ЧТО СЕРЬЕЗНО К ТАКИМ ВЕЩАМ ОТНОСИТЕСЬ))))

  • Оксана
    2 января 2021 16:31

    Бредовый тест! Смешно по длине пальцев и размеру ноги говорить о дворянстве! Моя бабушка из деревни, немного читала и с трудом писала. Работала на обувной фабрике ,,скороход’’! Но все мои друзья думали, что она учительница или врач! Такая у неё была внешность и манеры!

  • Валентина
    1 января 2021 13:43

    Всё верно, я из рода дворянских крестьян) знаю свою родословную

  • ЛИДИЯ
    29 декабря 2020 23:29

    У МЕНЯ СО СТОРОНЫ ОТЦА КАЗАКИ-СТАРОВЕРЫ,ЛИТОВЦЫ,КАЗАХИ,ЕВРЕИ.СО СТОРОНЫ МАМЫ РУССКИЕ,НЕМЦЫ,ФРАНЦУЗЫ.НУ И ЧТО?МЫ РУССКИЕ ГДЕ БЫ НЕ ЖИЛИ.

  • Ольга
    29 декабря 2020 06:35

    Ура! Я дворянка на 9 из 9 баллов. Приятно, что не к быдланам причислили. А вообще, главное - быть человеком и работать над собой.

  • трапезунд
    28 декабря 2020 11:20

    а ЕЖЕЛИ ПАПА ЦЫГАНСКИЙ БАРОН.

  • Андрей
    27 декабря 2020 17:43

    Глупость это. У меня не было роду дворян как тесто это показал. Я и так знаю кто у меня был в роду. У меня в роду были запорожские и кубанские казаки и в том числе были высокопоставленные атаманы. Тест неполный и соответственно неточный, чисто чтоб поржать и поприкалываться над результатами.

  • Есаул
    27 декабря 2020 00:17

    А как быть, если все предки казаки? Дворяне у нас начали появляться с середины 18-го века, но это было приобретённое дворянство "за боевые заслуги". А мощная фигура была у каждого казака, хотя обрабатывать землю казаки начали лишь в 18-м веке.

  • ss
    26 декабря 2020 21:07

    Более глупых и наивных "пояснений" ещё не встречал....

  • Алла
    25 декабря 2020 17:14

    У меня брат прадеда имел дворянское звание, ему дали, но оно не передовалось по наследству. Точно знаю, что одни предки из московских мещан. Другие были высланы из Эстонии в середине прошлого века. Кто они по происхождению мне неизвестно. В Союзе об этом не болтали. У мужа по бабке тоже мещане, дед из благородных. Но тщательно прятал . Его родные еще в 20е куда то сгинули. Хотя осанка и манеры выдавали . В 87 лет держал спинку и не садился в автобусе, если дама стояла.

  • Владимир
    23 декабря 2020 01:14

    Дворянин,но моя родословная это не подтверждает.

  • Ксения
    22 декабря 2020 21:22

    Это нельзя считать тестом, даже при условии, что тесты не могут ничего объяснять или доказывать.

  • Наталья Николаевна
    20 декабря 2020 22:03

    Фортепьянная игра не формирует тонкие пальцы. Пальцы у всех такие, какие дала природа. Было и есть немало пианистов с толстыми пальцами. И у дворян все было также. То же самое с размером ноги. В вашем тесте много вымысла.

  • абориген
    20 декабря 2020 19:06

    фигня

  • Владимир
    20 декабря 2020 15:40

    Странное ощущение. Моих предков до 5 колена представляю. Среди них дворян не было. Все они мещане и крестьяне старообрядцы. Тест оперирует ложными критериями.

  • Елизавета
    19 декабря 2020 15:17

    Неправда, мои предки в основном крестьяне! И я не стыжусь этого!!!

  • Евгения
    19 декабря 2020 10:14

    Все перечисленные признаки, кроме размера ноги, приобретенные, а не передающиеся по наследству.

  • Инга
    17 декабря 2020 13:55

    Как раньше все кичились пролетарским происхождением и врали, так сейчас все в дворяне полезли. И ведь тоже врут! Не стыдно?

  • Елена
    14 декабря 2020 21:02

    Девять из девяти выдал мне тест.

  • Боря
    14 декабря 2020 18:49

    Чушь собачья, мои предки все были крестьяне, но никогда не были крепостными, а с какого прибамбаха я вдруг дворянин?

  • Natalie
    14 декабря 2020 18:41

    Мне тут дворянство приписали после всех ответов на вопросы. Ну и что, что я с детства училась музыке и бальным танцам (почти все девочки моего возраста учились в музыкальной школе), что я всегда любила читать (спасибо родителям - собрали прекрасную библиотеку), что по необходимости выучила английский язык лучше, чем меня учили в школе. Я точно знаю, что по всем линиям я из крестьян, хотя и не крепостных, но и не кулаков (вероятно, середняков). Глупость какая-то, а не тест.

  • Татьяна
    14 декабря 2020 16:36

    Я и сама знаю, что 1/4 во мне дворянская кровь))

  • Томатик.
    13 декабря 2020 19:42

    Да уж,кровь не вода)!

  • Евлампий
    11 декабря 2020 17:14

    Такая чушь, при чем безподобная( более или менее людям,читающим книги, особенно классику, без личного ощущения могут пройти этот тест. Сейчас, как мне кажется, все только и лезут в дворян, даже смешно становится иногда. Свои корни до рюриковичей определяют. Все определяет время и история этого времени: в советское время были одни рабочие и крестьяне, сейчас, как г...всплыло дворянство

  • наденька
    11 декабря 2020 17:12

    У нас в роду есть граф-декабрист, сосланный в Туруханский край .Есть купец первой гильдии, за непринятие Никоновских канонов, сосланный в Туруханский край. Есть крепостные, приехавшие в Сибирь по Столыпинской реформе, есть запорожцы, были сосланы за непринятие Никоновских канонов. Папа был репрессирован студентом, был отличником учился Москве и сослан в Туруханский край. Здесь он встретился с мамой. У меня нашли редкое заболевание, которое есть у потомков древних родов живущих на берегах Средиземного моря, за несколько веков до н.э.

  • Инна
    11 декабря 2020 17:04

    Всё верно. Предки были дворянами.

  • Ольга
    11 декабря 2020 15:58

    Тест показал, что у меня дворянские корни, но это не так. Я точно знаю, что мои предки крестьянско-купеческого происхождения. Этот тест недостоверен. В советские времена многие учились в музыкальной школе. Начитанность также не говорит о дворянском происхождении.

  • Зинаида
    11 декабря 2020 08:33

    Туфта! Какие, на фиг, дворяне! Одна пробабка краснокосынница на баррикадах, с другой стороны обувь шили, зажиточными крестьянами были

  • Жанна
    4 декабря 2020 18:47

    в начале 20-го века большую часть дворян перебили. Но зато как ни крути не то что что каждый второй! Почти каждый из дворян! Откуда вас столько?

  • Ирина
    4 декабря 2020 15:38

    не скажешь лучше, чем в предыдущем комменте, я имею ввиду под псевдонимом Горе от ума )))), мои предки тоже были дворянами на 100 %, которым совершенно не было необходимости среди кого-то или где-то затеряться, в истории добрая память о них осталась, но очень жаль только неоправданно жёсткой линии государства в 20 веке по отношению к людям этого класса общества ....

  • Ирина
    4 декабря 2020 15:35

    не скажешь лучше, чем в предыдущем комменте )))), мои предки тоже были дворянами на 100 %, которым совершенно не было необходимости среди кого-то или где-то затеряться, жаль только неоправданно жёсткой линии государства по отношению к людям этого класса общества ....

  • Alexandra
    3 декабря 2020 19:18

    Экскурс в историю, причем очень примитивный. На тест не похож.

  • Елена
    3 декабря 2020 17:19

    Лев Толстой был графом, но никакой изящности и бледной кожи в его внешности нет... Да и мало ли чем занимались дворяне, столько лет прошло, что ни осанка ни знание языков никак не определяет, кем были ваши предки.

  • Денбо
    3 декабря 2020 15:39

    Глупости: осанка, начитанность, загар (загар, Карл!), игра на фортепиано не передаются по наследству! Кровь тут ни при чем. Тест показал 9/9 - дворянское происхождение, но я знаю своих предков до начала 18 века: там только крестьяне! Мой отец - кочегар. Не важно какая кровь, важно воспитание и самовоспитание.

  • ЕВА
    30 ноября 2020 10:47

    чушь

  • Исаева Наталья
    24 ноября 2020 21:07

    Знаю свои корни по отцовской линии до 17 века. Спасибо троюродной сестре, что занялась этим в плотную.

  • Горе от ума
    24 ноября 2020 01:12

    Не почти, а 100% дворянами были мои предки. Даже внешность не подвела))).

  • Инкогнито
    22 ноября 2020 20:05

    И не крепостных, но и не дворян. Мои потомки были среди ремесленников, интеллигенции с папиной стороны, а по маме зажиточные крестьяне. Не надо проходить тесты, нужно знать родословную!

  • леонид
    21 ноября 2020 20:39

    Слабоват тест,вопросы не позволяют более точно дать ответ.Хотя я знаю,кем являюсь по отцовской линии,а по материнской слабовато.

  • Светлана
    19 ноября 2020 21:29

    Были. Бабушка по отцу была из польской шляхты. И немного сбоку - про деда с материнской стороны говорили, что он незаконнорожденный сын помещика. Байстрюк, значит :)

  • Ирина
    15 ноября 2020 22:48

    Играли на фортепьяно что формировало длинные и изящные пальцы? Увы но нет. Я училась игре на этом инструменте 7 лет... Уж поверьте это не делает пальцы длиннее.... Это зависит он генетики... Так же и про ступни и фигуру... К тому же у дворян было множество еды, из-за чего некоторые... Если не многие... страдали ожирением

  • Виктор.
    31 октября 2020 19:06

    Высока вероятность, что Ваши предки были дворяне... да нет,купцы, торговцы, военные, и вообще, прошло более века, какая там осанка...

  • неледи
    21 октября 2020 01:55

    Уровень образования в СССР не зависел от происхождения.

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.